Уже как несколько лет все уважающие себя компании держат в голове то, что без «представительства» в интернете не обойтись. Но работа с аудиторией в интернете разительно отличается от офлайна, это стоит учитывать. Если не знаете от куда черпать информацию по этой теме, то я Вам порекомендую работы Максима Криппа. Повышение узнаваемости бренда на просторах интернета происходит постепенно, это многоуровневый процесс, но
https://www.mv.org.ua/press/10060-sovety_po_prodvizheniyu_ot_maksima_krippy.html маркетолог Максим Криппа поделился основными советами в этом направлении. С чего начать, на что обращать внимание. Коротко, понятно, по фактам и без воды. Инструментарий у поисковой оптимизации очень обширен. Это намного больше, чем просто тексты с ключами. Да и результаты вы точно почувствуете.