Сальник коленвала и сальник первичный АКПП

Сальник коленвала и сальник первичный АКПП

Сообщение selivansky » Сб ноя 14, 2015 11:15 pm

Поделюсь опытом
Наездили на i10 1.1 2008 года 115000 км (

потек сальник коленвала (фыркнуло при 0 на улице - сработало давление масла - встал и вызвал эвакуатор)
- скорее всего подпалил на автопробеге по Европе - 2500 км за 36 часов

Замена его не проблема - они в наличии
но сальник первичного привода АКПП встал боком
сальник его на уплотнение насоса на коробку a4cf0 hyundai i10 2008 1.1 AT - по каталогу отстутсвует
подобрали по размеру сняв его 39 -56 -7.0 мм
он оказался на мотоцикл Хонда (ждал 7 дней - но мог и 3 недели)

Так что кто дергает коробку АКПП - готовьтесь к сальнику заранее
selivansky
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 9:10 am

Re: Сальник коленвала и сальник первичный АКПП

Сообщение doom » Пн ноя 06, 2017 6:48 pm

Если кому надо, номер этого сальника от Хонды - 91202-MEY-671. Стоит в районе 400грн. Это если сегодня. Под заказ может быть дешевле, но ждать от недели.
Я нашел какой-то сальник от SOG в компании, занимающейся подшипниками, за 47 грн. Попробую впихнуть. Посмотрим, как поведет себя. Вроде бы SOG делает сальники для двигательной группы.
doom
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 6:41 pm


Вернуться в Двигатель и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron