i10 1.2AT ice silver

Правила форума
Можно создавать тему и писать только в свою тему.

i10 1.2AT ice silver

Сообщение strek » Чт июн 02, 2011 10:26 am

Решил и я для своей машинки завести бортовик, дабы протоколировать все изменения в ней

Итак, встречаем - Hyundai i10 1.2AT ice silver 2011го года.

P1010178_s.jpg
P1010178_s.jpg (60.05 Кб) Просмотров: 5195

Решение о покупке и, соответственно, о продаже Lanos было принято достаточно спонтанно.
За пару дней определились со спектром выбора: Hyundai i10/ Kia Picanto, Peugeot 107/Citroen C1, Fiat Panda. И началась езда по салонам.

Собственно первой мы увидели именно i10. Тут надо сделать лирическое отступление: мы изначально планировали покупку маленького городского авто, а не корабля на колесах. Невесте она сразу понравилась, особенно если учесть, что в Паритете она стояла в красном цвете. В салоне Kia нам сказали, что Picanto на рестайлинге и будут не ранее июня. Fiat ей не понравился, да и мне больше показался рабочей лошадкой, а не машинкой для получения удовольствия от вождения. В салоне Пыжа сидело какое-то жлобье на ресепшене, которое нехотя и с насмешкой заявило нечто в духе: платим щаз – получаем в сентябре, и не волнует. Соответственно были посланы. Ситроен понравился, но он все же чересчур женственен, поэтому тоже был отметен.

В процессе всего этого вносились как невестой, так и сестрой предложения о покупке Kia Rio или Hyundai Accent, но смотрим «лирическое отступление» :-):. А если по теме, то Kia ну просто не блещет дешевизной салона на уровне Lanos, а в Accent не устраивала страна сборки (РФ).

В общем, осталась только i10 и нужно было определится с цветом. Красный очень нравился, но машина все же пока в основном для меня, поэтому не он. Серый не хотели, ибо Lanos таким был, в черном банально жарко, синий не понравился, шампань тоже, мокрый асфальт не видели, а вот серо-голубой пришелся нам по душе, тем более машина стояла в нужной нам комплектации в Корея Моторс.

Итак решено было брать именно её. В салоне стоила 110 100 грн. Для этого привлекался кредит от Альфа Банка.
Последний раз редактировалось strek Чт июн 02, 2011 10:54 am, всего редактировалось 1 раз.
strek
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:08 am
Откуда: Киев

Re: i10 1.2AT ice silver

Сообщение strek » Чт июн 02, 2011 10:43 am

23.05.11
Заказал справку о доходах. Заполнил в режиме он-лайн все бумаги и выслал их и сканы доков менеджеру. Отправили документы на решение. Сразу же позвонили из СБ банка для уточнения моментов.

24.05.11
С утра уже было положительное решение, и я помчался с его копией в салон вносить первый взнос (17600 грн) кредита (15% первый взнос, на 5 лет, 16% годовых) и столбить машину. Сразу определились процедуру передачи доп. оборудования с менеджером. Документы на машину обещали на следующий день.

25.05.11
Носился по городу скупая необходимые допы: сигналку JAGUAR EZ-THREE (1100грн) (изначально думал Sheriff, но меня манагер отговорил), парктроник Tiger TG-P4 Silver new (300грн), магнитофон Sony CDX-GT747UI (1500грн) (хотел подешевле, но эта покорила работой с iPhone). Собственно все в Автозвуке, только в разных местах по городу. Также на Перова были куплены коврики из ворса за 220 грн (против 360 в салоне). Затем быстро смотался в Альфа-Страхование и сделал ОСАГО (770грн) для прохождения техосмотра. Вечером поехал в салон, отдал допы, согласовал наличие автозавода и доводчика всех стекол, забрал документы для оформления в МРЕВ.

26.05.11
С утра поехал в МРЕВ и, заплатив 4600грн, стал ждать 4х вечера для получения номеров, техпаспорта и талона о техосмотре. Пришлось повторно оплатить один штраф (260грн) ибо ранее поленился его погасить. Получив ксерокопию будущего документа опять ломанулся в Альфа-Страхование, где оплатил КАСКО, в том числе и в Европу и СНГ (8600грн). В 5 забрал номера и документы в МРЕВ и поехал знакомиться с менеджером в Альфа-Банке. Поподписывал кучу ксерокопий, подготовили все необходимые документы для подписания с нотариусом на следующий день.

27.05.11
Приехал сутра в банк, подписали договора, дождавшись нотариуса подписали договора залога (1500грн). Собственно на этом все закончилось, и я поехал в Казатин. В пути мне отзвонились из салона, сказав, что деньги зашли и машину я смогу забрать на следующий день. Но мы перенесли это на день позже, ибо я был в отъезде.

29.05.11
Вернувшись в Киев, сразу поехал в салон и забрал свою новую машинку :ya_hoo_oo: . Все сделали в срок, поставили на свои места, все работает. Оплатил работы за допы (4500грн). Застелил ковры, но надо еще в них будет пробурить дырки для крючков (вроде как ранее в i10 их не было). На этом эпопея с покупкой закончилась. Начались будни по выплате кредита.
Последний раз редактировалось strek Чт июн 02, 2011 3:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
strek
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:08 am
Откуда: Киев

Re: i10 1.2AT ice silver

Сообщение strek » Чт июн 02, 2011 10:49 am

Итого расходы:

Банк:
первый взнос – 17 600 грн.
Нотариус – 1 500 грн.

Страховка:
ОСАГО – 770 грн.
КАСКО – 8 600 грн.

МРЕВ:
Оформление – 4 600 грн.
Штраф – 260 грн.

Салон и допы:
Работа – 4 500 грн.
Допы – 3 100 грн.

ВСЕГО: примерно 41 000 грн.
strek
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:08 am
Откуда: Киев

Re: i10 1.2AT ice silver

Сообщение strek » Чт июн 09, 2011 2:50 pm

Сегодня первый раз замерял расход. Итого на 342км истрачено 31л 95го ВОГа, того которого "мустанг".
В итоге: 9.0л/100км. Не айс, но все лучше, чем 11-12 у ланоса.
Попробовал заодно залить 92й. Тоже на ВОГе. Посмотрю как он ей понравится

Ну и первая вешка :-):
IMG_0259.jpg
IMG_0259.jpg (48.11 Кб) Просмотров: 5147
strek
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:08 am
Откуда: Киев

Re: i10 1.2AT ice silver

Сообщение strek » Чт июн 16, 2011 4:35 pm

Съездили впервые за рубеж. В кризисную Беларусь. Киев - Мозырь - Гомель - Мозырь - Киев

На трассе айка показала себя великолепно, уверенно набирая 140 при 5ти человеках в салоне и забитом багажнике. Благо наша М-07 и белорусская М-10 это позволяют. В поворотах крен конечно есть и приходится переучиваться на более низкие скорости. Порадовало, что фурами в кювет нас не сдувало :-):

По расходу получилось 86,4л на 1158км. Итого: 7,46л/100км. Это вперемежку 92й ВОГ, 95й БелХимНафтоЧегоТоТамЕще, 92й Лукойл уже на родине. При таких скоростях и загрузке очень даже ничего, я считаю. :du_ma_et:
strek
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:08 am
Откуда: Киев

Re: i10 1.2AT ice silver

Сообщение strek » Вт июн 21, 2011 9:37 am

Неожиданно подошло время первого ТО. Поедем к официалам на Набережно-Луговой. Заодно позадаем глупые вопросы по приборке :-)

IMG_0265.jpg
IMG_0265.jpg (42.44 Кб) Просмотров: 5102

Крайний замер расхода: 364,5 км, 26,89л, WOG 92. Итого: 7,38л/100км. 70/30 город/трасса
strek
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:08 am
Откуда: Киев

Re: i10 1.2AT ice silver

Сообщение strek » Чт июл 07, 2011 9:02 am

Съездили на первое ТО. С утра в выходной понедельник.
Все продлилось примерно полтора часа и обошлось мне в 1000 грн. И даже после выдали жестянку с маслом на донышке.
Из минусов - в сильный ливень крыша у них протекает :hi_hi_hi:
По приборке ничего мне толкового не сказали, а послали к оф.импортеру. Но он не работал в тот день. Так что пока без подвижек в этом направлении.
Крайний замер расхода: 7,23л/100км. В основном город по пробкам. Без кондиционера. Не нарадуюсь :co_ol:
strek
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:08 am
Откуда: Киев

Re: i10 1.2AT ice silver

Сообщение strek » Пн июл 18, 2011 11:49 am

Наклеил наклеечку


Пробежав уже за 3.500 км средний расход начинает приближаться к 8л/100км. Крайний замер показал вообще 9.25 :sh_ok:. По городу, с кондером и агрессивным стилем вождения
Последний раз редактировалось strek Сб апр 20, 2013 11:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
strek
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:08 am
Откуда: Киев

Re: i10 1.2AT ice silver

Сообщение strek » Вт сен 27, 2011 11:08 am

За последние два месяца была куча поездок, но обо всем по порядку :-):
Началось все с первой части медового месяца, а именно с поездки в Затоку.
5 человек, забитый под завязку багажник, 1660 км туда-назад с учетом напоездить в Одессу, Белгород-Днестровский и Шабо.
В результате общий расход - 7,98л/100км. Это при постоянно включенном кондиционере и охлаждениях салона при поездках в солнечные дни.
Трассу Киев-Одесса пролетали на 110-130 км/ч. Только в одесской области с ее холмами чувствовалась нехватка мощности и падение скорости на затяжных подъемах.
Сама трасса в принципе очень даже ничего. Но за Одессой не дорога, а танкодром. Фуры укатали асфальт до образования колейности и бугров по краям полотна. Но если особо не спешить, то вполне терпимо.
Последний раз редактировалось strek Вс апр 21, 2013 10:34 am, всего редактировалось 2 раз(а).
strek
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:08 am
Откуда: Киев

Re: i10 1.2AT ice silver

Сообщение strek » Пн окт 10, 2011 12:51 pm

Затем была короткая поездка в Беларусь с часовым стоянием в пробке на границе.
А в начале сентября выдвинулись на Кавказ, или, если точнее, то в район города Туапсе.
Маршрут получился таким: Киев-Харьков-Должанский (граница) - Ростов - Краснодар - море :-):
Всего 1340 км. 4 человека в машине и, само собой, забитое вещами все свободное место в салоне и багажнике.
З.Ы. Забыл сказать, что под передние сидения прекрасно влазит по ящику вина из Шабо :-)
В общей сложности туда-обратно получилось 3019км на что было потрачено 222 литра 92й горючки. В результате: 7,37л/100км.

До Харькова дорога в принципе очень ничего, даже учитывая ремонты и постоянные переезды со своих полос на встречные и обратно в местах ремонта. А вот затем и до самой границы дорога страдала большим количеством выбоин, которые ночью сложно было засечь. Ну и как результат за 50км до границы была найдена прекрасная ямка шириной в полдороги в которую мы благополучно и влетели. Проехав еще пару километров остановились дабы посмотреть что за посторонний шум раздается спереди. В общем результат - помятый передний левый диск, спустившее колесо, сломанный колпак. Пришлось в 4 утра в голом поле при свете мобильного разгружаться, ставить докатку на заднюю ось, а с нее колесо на переднюю. Границу прошли без проблем и очередей. Проехав еще с десяток километров в Новошахтинске нашли шиномонтаж (работающий в 5 утра :ps_ih: ) с прокаткой дисков: 600 рублей (примерно 170грн) и полчаса ожидания. Затем, после наших страшных дорог, покатили по отличной трассе "Дон". За Ростовом она тоже вся в ремонте, но это не сильно мешало ехать 100км/ч в пределах допустимых правилами норм. За 100 км до конечного пункта подъехали к горному перевалу. Собственно фото с его наивысшей точки:

DSC_0006.jpg
DSC_0006.jpg (89.41 Кб) Просмотров: 4858

В результате по времени дорога в одну сторону заняла 20 часов с остановками и заправками. Теперь это мой личный рекорд по времени за рулем. Обратно ехали уже сменяя друг друга.
Вопреки рассказам и ожиданиям местное ДПС ни разу нас не остановило. Что радует. Была единственная остановка гаишниками в донецкой области на посту, где представитель власти повеселил нас своим мнением про то, что у них лучшие дороги в Украине ;;-))) . Ну да, они лучше чем в луганской, в чем я убедился на своем и диска опыте.
strek
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:08 am
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron