i10 1,2 "Кузя"

Правила форума
Можно создавать тему и писать только в свою тему.

Re: i10 1,2 "Кузя"

Сообщение Ustos » Вс июл 07, 2013 12:16 pm

Поменял задние динамики пионер 1703 на Focal Access 165 CA1. Пришлось повозиться делая подиумы для них - глубина посадки 63 мм, а у пионера 50мм, заодно проклеил виброзащиту на дверях - звуком в салоне теперь доволен на все 100.
Вложения
focal_access165ca1_2.jpg
focal_access165ca1_2.jpg (62.86 Кб) Просмотров: 2149
Аватара пользователя
Ustos
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 12:52 pm

Re: i10 1,2 "Кузя"

Сообщение Ustos » Пн авг 12, 2013 4:33 pm

Пробег 83 тыс. Поменял масло в коробке, ремень генератора и задние тормозные колодки (на них еще оставалось 2,5мм)
Аватара пользователя
Ustos
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 12:52 pm

Re: i10 1,2 "Кузя"

Сообщение Ustos » Вт мар 11, 2014 2:15 pm

Пробег 94тыс замена сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник 1540грн)+работа 650грн
Аватара пользователя
Ustos
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 12:52 pm

Re: i10 1,2 "Кузя"

Сообщение Ustos » Чт июн 12, 2014 12:28 pm

98тыс Установил ГБО 4 поколения BRC, цена вопроса 10200грн. Уже отьездил почти 2 тысячи, расход почти такой же (около 8литров, с учетом того, что газ дешевле стал ездить бодрее - поэтому и расход может чуть увеличился). Мощность немного упала, ощущается когда свыше 80км/ч набираешь скорость (и так не быстро было). Из минусов - (пока не решенных) пока двигатель не прогрет при резком старте - нажимаешь газ, а в ответ тишина - тяги вообще нет, причем машина едит на бензине, после того как проедешь пару км все проходит.. Балон 43 литра - влазит 34литра газа, устанавливал на gbo.dp.ua. - ребята вроде не плохие, но 1) Забыли отдать тех паспорт - выписывали гарантийку. 2)Неаккуратно установили от заправочной горловини трубопровод - оттопырился подкрылок - начало на повороте затирать колесо об него - сам уже устранял неполадку. 3)под рулем - там где предохранители разбирали панель - чтобы установить индикатор кол-ва газа - собрали так, что когда попытался открыть капот - он не открылся - шнур слетел с направляющих, вобщем разобрал сам исправил.
P.S. Ну а так под капотом установлено впринципе все аккуратно, фото позже будут.
Аватара пользователя
Ustos
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 12:52 pm

Re: i10 1,2 "Кузя"

Сообщение Ustos » Вт авг 19, 2014 3:15 pm

103 тысячи, поменял передние и задние амортизаторы(Мондо), левую рулевую тягу, левую шаровую опору и заодно свечи. За все с работой 4780грн
Аватара пользователя
Ustos
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 12:52 pm

Re: i10 1,2 "Кузя"

Сообщение Ustos » Ср ноя 04, 2015 6:37 pm

130 тысяч пробег - замена еще родного аккумулятора - на exide премиум 1420грн
Задняя пружина лопнула - замена обеих 1800грн + 200грн работа
Аватара пользователя
Ustos
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 12:52 pm

Re: i10 1,2 "Кузя"

Сообщение Ustos » Ср дек 09, 2015 3:12 pm

Вместе с пружиной ушли и амортизаторы - были мондо - пробежали всего 30тыс, поставил каябу по 800грн/шт
Аватара пользователя
Ustos
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 12:52 pm

Re: i10 1,2 "Кузя"

Сообщение Ustos » Ср окт 04, 2017 11:40 am

175тыс газовый редуктор ремкомплект+фильтр
178 тыс. масло фильтры. шаровая опора правая
Аватара пользователя
Ustos
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 12:52 pm

Пред.

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron