Страховой случай.

Здесь задавать вопросы и получать квалифицированные ответы по страхованию, возмещению, срокам и т.д.

Re: Страховой случай.

Сообщение vled » Вт сен 28, 2010 11:38 am

Ustos писал(а):Автоматически ничего не страхуется - дополнительно установленное оборудование - дополнительно оплачивается.


Не так. Надо читать договор. :a_g_a: У меня в УСГ было - доп.оборудование франшиза 0% (только то которое описано в договоре).
Герасим слов на ветер не бросал. (c) «Муму» Тургенев
Аватара пользователя
vled
Site Admin
 
Сообщения: 8148
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 1:11 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Страховой случай.

Сообщение pritty_angel » Вт сен 28, 2010 12:49 pm

Алиса писал(а):Вопрос. При подписании договора страхования автомагнитола УЖЕ была установлены в авто (есть акт установки на дилерском СТО). Т.Е. страховая компания АВТОМАТИЧЕСКИ? страхует и допоборудование? Обязаны ли СК выплатить стоимость автомагнитолы???

Автоматически страхуется только то, что вышло с завода. Все остальное-доп оборудование (туда же магнитолы, тонировка, газ, сигнашка, и т.д.) страхуется отдельно и за отдельную плату и отдельно перечисляется в договоре. Так что если пункт доп оборудование остутствует в договоре СК не обязана возмещать магнитолу и тонировку (если таковая была). Обязана возместить все работы по стеклу (покупка и установка).
Кстати во многих договорах указано, что магнитолки со съемными панельками страхованию не подлежат, так что читайте ОЧЕНЬ внимательно!

Алиса, удачи!
Изображение
Аватара пользователя
pritty_angel
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 2:12 pm
Откуда: Харьков

Re: Страховой случай.

Сообщение Алиса » Вт сен 28, 2010 10:00 pm

Спасибо всем за поддержку. Как-то подозрительно гладко идет процесс. Видимо потому, что бесполезно. РОВД выдали справку. СТО выдали счет.
Только-что ВЫЧИТАЛА договор. Франшиза на повреждение 1%. Это чуть больше стоимости стекла с установкой :-( Так что ждать нечего.
При оформлении договора я проговаривала агенту о наличии недавно установленной автомагнитолы. Но в договоре стоят прочерки, а в комплектацию магнитола не входила. Так что, ожидать выплаты по магнитоле тоже не стОит. :du_ma_et:
Вот и все мои ожидания. 4400 грн.!!! За что? Впредь буду ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читать этот раздел и советы спецов :a_g_a:
Аватара пользователя
Алиса
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 9:28 am
Откуда: Днепропетровск

Re: Страховой случай.

Сообщение vled » Ср сен 29, 2010 8:21 am

Это Альфастрахование так?
Герасим слов на ветер не бросал. (c) «Муму» Тургенев
Аватара пользователя
vled
Site Admin
 
Сообщения: 8148
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 1:11 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Страховой случай.

Сообщение pritty_angel » Ср сен 29, 2010 10:53 am

Алиса писал(а):Только-что ВЫЧИТАЛА договор.

Это ошибка большинства наших клиентов, к сожалению, читать не ВО ВРЕМЯ заключения, а ПОСЛЕ страхового случая. Ну договор все таки подписываете! Лююююдииии! Ну как так можно?

Алиса писал(а):При оформлении договора я проговаривала агенту о наличии недавно установленной автомагнитолы.

А вы проговаривали что хотите ее тоже застраховать? Мы (особенно женщины) готовы два часа мерять кофточку одной модели лишь потому, что в двух экземплярах разные полутона и продавец стоит рядом и ниче...
Специалист по срахованию или агент такой же продавец! Он обязан сидеть и объяснять каждое непонятное слово! Это его работа! Он за это деньги получает! Никакой агент не позаботиться о качестве страховки лучше вас самих!
Идеальный алгоритм заключенеия договора таков
-приходим, расчитываем разные варианты, берем распечатки, берем рыбу договора.
-дома изучаем все + и -
-приходим выясняем то, чего не поняли
-ПРОВЕРЯЕМ что бы в договоре было именно то, что надо нам. а не агенту! ПОдписываем, платим!
Изображение
Аватара пользователя
pritty_angel
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 2:12 pm
Откуда: Харьков

Re: Страховой случай.

Сообщение Ustos » Ср сен 29, 2010 1:18 pm

Страхование и кредиты - вещи вполне интересные для гражданиа, но не в нашей стране. Пока отношение к клиентам будет оставаться таким - как при совке отношение
продавщиц в продмагах "в очередь, сукины дети!". Толку будет мало. Безусловно нужно читать договор. Но после того , как наступает страховой случай (в моем случае)
страховая вечно тянула время, то страховой комиссар мне вечно забывал что-то сказать и приходилось заново к ним ездить, выстаивать в очереди по полтора часа
потом выслушивать, что рабочий день закончился все идите в ж...
В целом ситуация не относится напрямую к страховым компаниям я вообще о сфере обслуживания. Пока что всегда рады нас видеть и плохого слова не скажут Вам даже если Вы не правы
только в Макдональдсе.
Аватара пользователя
Ustos
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 12:52 pm

Пред.

Вернуться в Страхование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron