резина

резина

Сообщение shwonder » Сб окт 17, 2009 10:41 pm

Советую проверить давление в колёсах. Температура воздуха упала и давление в шинах снижается.
shwonder
 
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:17 am

Re: резина

Сообщение shwonder » Пн окт 26, 2009 5:58 pm

Гизметео с пятницы обещают снег.....я думаю это ненадолго..настоящую зиму обещают с середины января. :ded_moroz:
shwonder
 
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:17 am

Re: резина

Сообщение Айна » Чт окт 29, 2009 6:29 pm

снег!!!!!!!!!! кошмар!!!!!!!!!! а я во дворе в футболке хожу...................
Изображение
Аватара пользователя
Айна
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 8:04 pm
Откуда: Крым

Re: резина

Сообщение vled » Чт окт 29, 2009 6:35 pm

Айна писал(а):снег!!!!!!!!!! кошмар!!!!!!!!!! а я во дворе в футболке хожу...................


Ночь Пасмурно, небольшой дождь +10° 733 6 76 +8°
Утро Пасмурно, небольшой дождь +9° 734 5 69 +8°
День Облачно +8° 735 4 65 +6°
Вечер Пасмурно +5° 736 2 77 +5°

И в футболке? :sh_ok: Ого как
Герасим слов на ветер не бросал. (c) «Муму» Тургенев
Аватара пользователя
vled
Site Admin
 
Сообщения: 8191
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 1:11 pm
Откуда: Днепр

Re: резина

Сообщение Айна » Чт окт 29, 2009 7:45 pm

да врут они всё...........
Изображение
Аватара пользователя
Айна
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 8:04 pm
Откуда: Крым

Re: резина

Сообщение Алиса » Чт окт 29, 2009 11:37 pm

Швондер прав - проверили, упало, подкачали. Переобуваться будем на выходных. Готовимся к зиме!!! А сиденья-то с подогревом ::yaz-yk:
Аватара пользователя
Алиса
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 9:28 am
Откуда: Днепропетровск

Re: резина

Сообщение pritty_angel » Чт окт 29, 2009 11:47 pm

Алиса, не дразните обладателей механики :men:
А зачем переобуваться щас?
Изображение
Аватара пользователя
pritty_angel
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 2:12 pm
Откуда: Харьков

Re: резина

Сообщение shwonder » Пт окт 30, 2009 12:21 pm

У нас пассажирское сидло перестало греть :ny_tik: Надо занятся проверить провода под сиденьем и предохранители. :men:
shwonder
 
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:17 am

Re: резина

Сообщение Inna » Пт окт 30, 2009 12:30 pm

Переобулась еще 24 октября, а по поводу подогрева, так у меня есть коврик с подогревом на сидение, клевая штука :co_ol:
Изображение

Нерастраченный авантюризм нашей души, жажда приключений и перемен…
Аватара пользователя
Inna
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 10:36 pm
Откуда: Киев

Re: резина

Сообщение shwonder » Ср ноя 04, 2009 4:00 pm

Ликбез или кому интересно...
Зимние шины: с шипами или без

Зимняя шина отличается от летней составом резиновой смеси и рисунком протектора. Зимняя резина должна быть более мягкой для того, чтобы не "дубеть" при отрицательных температурах и сохранять свою эластичность.

Зимние шины лучше заменить на летние, когда дневная температура продолжительное время превышает +10С. Более мягкий состав резины зимних шин компенсирует уменьшение полезной площади их пятна контакта в сравнении их с летними шинами, но ведёт к повышенному их износу при движении по асфальту.

Кроме того, на асфальте, особенно мокром, в сравнении с летними шинами, зимние шины снижают курсовую устойчивость и управляемость, комфортабельность и тормозные качества автомобиля. Происходит это в первую очередь из-за своеобразного рисунка протектора, состоящего в основном из образованных разнонаправленными канавками крупных блоков, рассечённых многочисленными ламелями - мелкими тонкими прорезями. Зимой блоки, проминая верхний слой укатанного снега или льда, врезаются в него гранями, значительно улучшая сцепление с дорогой, а ламели усиливают это воздействие, цепляясь за шероховатости снежного и ледяного покрова своими гранями.

При движении по типичной для городов шуге (растопленной снежно-ледяной смеси), образуемые глубокими канавками блоки продавливают её слой, доставая до твёрдой части дорожного покрытия и обеспечивая тем самым надёжное сцепление колёс.

Типичные для рисунка протектора летних шин широкие продольные канавки у зимних шин встречаются редко.

Зимние шипованные шины

Шипованная шина при внешней похожести на нешипованную зимнюю шину отличается от неё не только наличием самих шипов. Прежде всего, из-за необходимости их монтажа у неё более жёсткий состав резины протектора, что несколько ухудшает сцепление шины с дорогой. Этот недостаток, а также уменьшение пятна контакта из-за наличия шипов, обычно компенсируется увеличением числа ламелей. При длительном движении по асфальту наличие шипов ведёт к разрушению шины, поэтому её делают с большей толщиной протектора и, вследствие этого, более тяжёлой.

В продаже часто встречаются зимние шины без шипов, в которых предусмотрены места для их установки. Если сразу после приобретения шипы не будут установлены и начнётся эксплуатация шины без них, это приведёт к её повышенному износу на сухом покрытии. Кроме того, из-за характерных для шипованной шины материала и рисунка протектора, положительные качества такой шины снизятся. Поэтому шину предназначенную для ошиповки лучше эксплуатировать в ошипованном виде.

Особенности шипованных шин

Замена обычных зимних шин на шипованные при движении по укатанному снегу и, особенно, по льду, ведёт к улучшению динамики, курсовой устойчивости и тормозных свойств автомобиля. Но на асфальте перечисленные свойства меняются на противоположные.

Поэтому выбор между обычными и шиповнными зимними шинами неоднозначен и зависит от условий их применения.

Если сравнить два одинаковых автомобиля: один с шипованными шинами, другой - с близкими по рисунку, но нешипованными зимними шинами, можно отметить следующее. При движении по льду, в зависимости от его состояния, при установленных шипованных шинахпроисходит уменьшение тормозного пути и возрастание разгонной динамики (на 10-15%), а курсовая устойчивость улучшается примерно на треть. На укатанном снегу преимущества шипов не так заметны: в некоторых случаях (тёплая погода, тонкий слой снега) их может не быть и вовсе, а в среднем шипы, при движении автомобиля по заснеженной дороге, улучшают динамические и тормозные свойства на 2-3%. В большинстве случаев экономичность двигающегося по снегу и льду автомобиля при замене зимних нешипованных шин на шипованные не изменится, но примерно на 10% уменьшится акустический комфорт, а плавность хода ухудшится приблизительно на треть.

На асфальте картина иная - шипованная шина утрачивает преимущества перед нешипованной зимней шиной и проигрывает ей практически по всем параметрам. При её применении до 10% возрастает длина тормозного пути, ухудшается динамика, курсовая устойчивость и экономичность, продолжает падать комфорт. Кроме того, при трогании автомобиля на асфальте наблюдается пробуксовка ведущих колёс.

Конструкция и эксплуатация зимних шипованных шин

Раньше силовой элемент шипа автомобильных шин - стержень - впаивали или запрессовывали в его корпус. Теперь запрессовка стержней практически вытеснила их впайку, хотя в последнем случае шип получался прочнее и долговечнее.

Сами изготовители шин редко занимаются установкой шипов, хотя и такое случается. Западноевропейские компании часто поручают это своему официальному российскому партнёру, поэтому в магазинах широк выбор готовых шипованных шин.

Обычно на шину ставят от 90 до 120 шипов. Причём нельзя провести чёткую зависимость между их количеством и изменением характеристики шины. Устанавливают шипы так, чтобы они образовывали не одну, а несколько дорожек движения. Над поверхностью протектора шип выступает примерно на 1,5мм.

Так называемые "плавающие шипы" позволяют варьировать это значение в зависимости от покрытия - под ними располагают "подкладку", которая при соприкосновении с асфальтом сжимается, и он частично втягивается в протектор. Кроме того жёсткость такой "подкладки" варьируется в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Следует упомянуть, что после установки новых шипованных шин первые 200км не стоит превышать скорость более 60км/ч, а отказаться от резкого трогания и торможения лучше на протяжении 1000км.
shwonder
 
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:17 am

След.

Вернуться в Резина и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1