


vittenberg писал(а):...для того, чтобы она (функция) работала необходимо ставить какой-то блок обхода иммобилайзера.Дейтвительно ли это так?
vittenberg писал(а):... Но машину я и так всегда оставляла на ручнике, на скорость не ставила....
vittenberg писал(а):...Но машину я и так всегда оставляла на ручнике, на скорость не ставила....
ua_21 писал(а):vittenberg писал(а):...для того, чтобы она (функция) работала необходимо ставить какой-то блок обхода иммобилайзера.Дейтвительно ли это так?
Это так, но:
1) Не знаю, что они называют "блоком обхода", подозреваю, что просто вынут иммобилайзер из ключа и прикрепят его где-нибудь под торпедой, при этом защитные свойства штатного иммобилайзера как противоугонной системы, естественно будут равны нулю;
ua_21 писал(а):2) Любые манипуляции (обход, обвод, перепрошивка)с электронными "мозгами" сигнализации и автомобиля - сами по себе большой риск, даже если выполняются квалифицированными специалистами;
ua_21 писал(а):3) Посмотрел в профиле, коробка-механика? Думаю, на МТ - нет смысла. Если автомат - он заведётся только в положении "Парковка", машина останется стоять на месте... механика заведется - поедет... последствия предсказуемы... оставлять на "нейтральной" и на ручнике - не вариант, может просто ослабнет, зимой примёрзнет;
ua_21 писал(а):4) Современные синтетические моторные масла позволяют двигатель не прогревать;
ua_21 писал(а):5) Единственный "плюс" - возможность сесть зимой в прогретый салон... но мне кажется нет ничего лучше постоять на морозе и подышать смесью утреннего зимнего воздуха и выхлопа высокооктанового бензина! А
ua_21 писал(а): А для размораживания стёкол - лучше использовать специальную жидкость в аэрозольном баллоне, и не в коем случае не скоблить стёкла пластмассовыми скребками!
ua_21 писал(а):Вообщем, решать Вам.
ua_21 писал(а):vittenberg писал(а):... Но машину я и так всегда оставляла на ручнике, на скорость не ставила....
![]()
![]()
А если уклон?! Ручник не фиксирует намертво, он так... для верности, "разгрузить" коробку, со временем ослабевает.
Порядок такой: остановился - выключил зажигание - воткнул первую (если машина на ровной поверхности или под уклонов вперёд-назад) - ручник (зимой не пользуюсь) если большой уклон вперёд - оставляю на задней передаче, колёса выкручиваю так чтобы они уперлись в препятствие (бардюр, столб) если всёже машина покатится...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2