Чехлы на сидения

Чехлы на сидения

Сообщение alfa.1204 » Сб дек 05, 2009 7:49 pm

Подскажите, пожалуйста, кто-то брал чехлы на сидения? Где и какие? Стоимость? Сначала думала не брать ничего, но в первый же день поездила с ребенком и поняла, что периодически (правда случайно) обувь вытирается об передние сидения. Так что без чехлов пока не обойдусь. Была на рынке на Перова. Это ужас! Мне даже предлагали с искусственной чебурашки. Говорят - зато тепло.
Изображение
alfa.1204

Re: Чехлы на сидения

Сообщение YALO » Сб дек 05, 2009 8:14 pm

Я постоянно езжу с ребенком, передние сидения,конечно, страдают капитально, но замечательно вытираются тряпочкой.... Чехлы не покупала, т.к. то, что предлагается - страх и ужас. На заказ шить тоже передумала, в конце концов сейчас достаточно моющих средств, я думаю летом вымою их и все. По крайней мере я езжу уже три месяца, но сидения в идеальном состоянии... Единственное, что нужно обязательно - это резиновая перемычка между ковриками сзади - дети ногами затрут войлочное покрытие
YALO

Сообщение alfa.1204 » Сб дек 05, 2009 8:43 pm

А перемычку где купить можно?
Изображение
alfa.1204

Сообщение shwonder » Сб дек 05, 2009 9:30 pm

alfa.1204 писал(а):... Это ужас! Мне даже предлагали с искусственной чебурашки. Говорят - зато тепло.

Это ужас!тепло говорите.. :cry_ing: вот куда мой друг ушастый пропал... :ny_tik:
а если серьёзно мы в салоне сразу купили родные с эмблемой i10 ,там и перемычка была.
shwonder

Сообщение Алиса » Сб дек 05, 2009 9:55 pm

Я все же попробую заказать пошив. Ткани смотрела мебельные. Выбор большой. Есть автомобильные для чехлов на поролоне. Теперь вот мониторю мастеров по пошиву. Если получится - сфотографирую. YALO , а почему отказалась от мыслы шить?
Алиса

Сообщение shwonder » Сб дек 05, 2009 10:09 pm

могу посказать магазин и мастера.
shwonder

Сообщение YALO » Вс дек 06, 2009 1:15 am

shwonder писал(а): в салоне сразу купили родные с эмблемой i10 ,там и перемычка была.